Кора вчера была. Значит сидим мы дружной маленькой компанией- я(Есенин), друг(Драйка), Макс(Дост), Вита(вероятнее Драйка), Арина(Жук), её муж(не определил социотип), Ленка(возможно Баль). Сидим что-то обсуждаем, решаем дружно тест, ржем, разговариваем насчет ресторана и тут какая- то фраза повисла в воздухе и Арина моему другу:
-Все, значит ты пойдешь в мужской монастырь, в качестве награды
(Друг начинает посмеиваться)
А ты, -указывает на меня,- а ты пойдешь в женский в качестве наказания.
(Тут друг просто в покатку, зная мою ориентацию. Я сам в смех бросаюсь) И так тихо молвит:
-Как знать наказание это или радость.
(Я в мыслях- "Не пали кантору") А в слух лишь смеюсь. Тут Макс(Дост) добавляет:
-Зато там винные погреба хорошие. Запрется и будет бухать.
-А это мысль! - я начинаю пуще ржать.



И тут я понял, что меня раскрыли и не какой я не Есенин, а Бальзачья душа...

«Вопросы собственного самочувствия, ощущений, уютности и комфортности быта разрешаются им гораздо хуже. ТС обычно не гедонист. Его эстетические запросы редко превышают уровень разумной достаточности. Он не прочь вкусно покушать, но если есть нечего, может подолгу обходиться самой примитивной и скудной пищей. Любит мягкую постель, но может выспаться на вокзале. Мало кто другой так ценит свое здоровье, но при выполнении срочной работы он о нем забывает. Можно сказать, что во всем, относящемся к удовлетворению насущных потребностей своего организма, ТС довольно неприхотлив и устойчив.

Без разнообразия ощущений мозг тактил-сциентика спит, не имея потребности в мыслительной работе. При этом поддержание своего здоровья в норме вызывает у него определенные затруднения. Он податлив на мнение окружающих во всем, что касается вопросов эстетики, быта, здоровья, и по причине важности этих проблем стремится получить максимально объективную информацию о них. В зависимости от обстоятельств и жизненного опыта, интерес к подобного рода информации может проявляться по-разному: от детского интереса к новым блюдам до увлеченного чтения медицинской энциклопедии и изучения систем голодания. Подмечено, что, даже увлекшись голоданием и диетами, тактил-сциентик никогда не изводит себя и не доводит до истощения.

Упрашивать и уговаривать тактил-сциентик умеет плохо, поэтому старается убеждать и доказывать. Если аудитория не понимает его логики или, хуже того, не хочет ее воспринимать, совершенно теряется, и ему остается только уйти, проклиная тот миг, когда он вздумал спорить с этими невеждами.»


Кто-то будет ржать, но факт фактом. Я чем больше читаю именно эти описания, то больше понимаю, что из этих Есенин я какой-то с натяжкой, а Бальзачье описание бьет по точкам. Хотя если брать того же Гуленко или Вайсбанда, то точная копия Есенина.
Надо будет понаблюдать за собой с позиции негативизма и позитивизма.