Утро, апрельский воздух щекочет ноздри и внутри растет ком этакой радости и детского нетерпения. Даже так сказать ощущения чего-то сверх приятного и веселого, давно позабытого. Мало кто знает, что хоть я и соня, но люблю раннее утро, тот период когда только только жирный красный бок выкатится из-за горизонта и только начнет свой привычный дневной маршрут.
Я помню это предвкушение в груди когда облака над морем и сопками меняют свой цвет от темно-лилового до светло-сиреневого, нежного оттенка, а над горами холодный синий оттенок становится красным и отсвечивает алым заревом от вечных ледников, чистого снега.
После пары я Васю все рассказывал и проводил аналогию, что такая апрельская погода в Хабаровске, у нас только в мае. Вась ответил, что просто не может это представить. Человек привык к тому, что весна, в какой-то степени, приходит неожиданно. Бах! и из минусов взлететь до плюса. -10 вчера, +5 сегодня. Это для него привычно, а не тогда когда весна из-за выпавших в изобилие осадков, приходит чуть позже, степенно и смиренно меняя свою температуру на градус. Попеременно обменивает градус плюса, на градус минуса, своим зыбким и неуверенным теплом подтаивая сугробы белого снега. Порой на что-то обидевшись, Весна с Японии приносила свои гневные истерики в виде метели и тогда, даже не смотря на явное потепление, снег подзадерживал её прибытие. Мягкая, но мстительная. Капризная и нежная.
Я всегда скучаю по такой весне. Здесь же чувствуется импозантность и этакая истеричность, без грамма нежности. Словно королева одаривает сначала своего фаворита, а затем в мгновении ока меняет свое решение, бросая бедного кавалера в немилость. Скачки температуры, что не угадаешь, что стоит сегодня одеть- пальто или же зимнюю парку.
Честно, в такое утро меня всегда не покидает мысль куда-то уехать к лону природы и пофотографировать. Правда, в Хабаровске сейчас бессмысленно брать в кадр эту грязь.

жалобы и не для посторонних глаз


Многое странно. Причем слишком.