Мама ставит свои тапки посреди комнаты, вернее посреди пространства, по которому я передвигаюсь. А я переставляю их поближе к кровати, иначе в больнице окажется еще одно чадо, на 10 лет постарше.
Я понял, что жить с кем-то в маленьком пространстве, делить с кем-то комнату, лично мне, сложно. Сложность в том, что не люблю когда мой стол завален чужими мне вещами. Не люблю когда сначала говорят "встаем в 9 утра", а на самом деле оказывается "8 утра". Когда начинают тормошить и гнать с кровати, мотивируя- "Мне скушно одной завтракать". Когда что-то с утра спрашивают меня абсолютно непроснувшегося, спящего, с суток, уставшего и вымотанного. Когда говорят под руку. Каждому человеку нужно свое пространство.
Этих "когда" очень много. И это мои тараканы, взращенные одиноким существованием и полной закрытостью.
И мне купили очки. На -3. Это пьяное ощущение когда их одеваешь. Я словно мотыль, опьяненный светом мотыль. Весь мир четкий и он плывет, как шелковая материя по ладони скатывается вниз. Словно космос. Весь мир это комок прекрасного и счастлив тот человек, который до этого видел мир размыто, и тут...одевает очки. Смотришь на мир с удивлением и собачьим счастьем, даже одухотворенный красотой и тем что "О!! Я вижу те далекие сухие листочки! Я вижу лица! Я вижу эти улицы!". В троллейбусе сидел притихший и восхищенно глазел в окно. Глаза максимально распахнуты. Я боялся что-то пропустить. Просто не верил глазам, тому что эти две стекляшки перед моими глазами дают мне возможность смотреть на все четко.
Сейчас, под косым светом лампы, я заметил, что мой стол в пыли. Только протираешь и скапливается пыль.